Уведомления
Очистить все

Квалификация транспортных средств

11 Сообщения
8 Участники
1 Likes
1,107 Просмотры
0
Автор темы

Доброго времени суток!
Подскажите, используем наемные авто-рефрижераторы для перевозки ЛС (+15...+25 С).
Транспорт, перед началом сотрудничества валидируется на стабильное поддержание заданной температуры.
Каждая поездка сопровождается двумя логгерами (в мин и макс точках), отчеты по которым распечатываются и хранятся 6 лет.
Вопросы:
1) А стоит ли так заморачиваться?
2) А как у Вас с контролем температуры при транспортировке?
С ув., Ал-др.

11 ответа(-ов)
0

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/48536.html

ничего нового, но теперь фармдистрибьюторы требуют чтоб в фуре был логгер Эклерк, и требуют валидацию ТС или холодовой цепи.

Или есть какие-то конкретные вопросы, помимо общей констатации огромного количества подводных камней?

Я представлю на суд зрителей, что мы в конце сделаем.

Сейчас много естественных вопросов, которые возникают у человека который делает эту работу в первый раз.

Потому я и просил рассказать кого-либо кто это уже делал.

 

 

0

Что такое 

логгер Эклерк

 ? 🙂

У меня при проведении квалификации именно авторефрижератора никаких особых вопросов не возникло - просто прочитал Supplement 11 Qualification of refrigerated road vehicles - там без особых подвохов  - пустой авторефрижератор, имитация отключения холодильной установки и далее по три поездки с загрузкой по самому протяженному маршруту с наибольшим количеством точек промежуточной загрузки/разгрузки. Формально выделяют статические тесты и тесты в движении. Из практики статику делать можно в пустых авторефрижераторах (определив холодные и горячие точки), движение - это реальная поставка. Ещё выделяют минимальную и максимальную загрузки, но, полагаю, достаточно только максимальной. Минимальная загрузка - 1 групповой короб - это практически равно пустому авторефрижератору. Ну и выполнить это следует в холодный и горячий сезон. Это самые общие соображения.

Страница 2 / 2
Поделиться: