Система электронног...
 
Уведомления
Очистить все

Система электронного документооборота

26 Сообщения
12 Участники
7 Likes
770 Просмотры
2
Автор темы

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

На нашем предприятии приняли решение по приобретению и внедрению системы электронного документооборота, и мне поставили задачу найти разработчика или поставщика услуг по данной системе. При поиске, я столкнулся со множеством предложений от самых различных фирм. Не могли бы вы посоветовать какие-либо организации-разработчики системы электронного документооборота для фармацевтических предприятий?

Anton Mymrikov 05.07.2017 13:52

Вопрос больше смахивает на скрытый запрос на рекламу.

Я бы посоветовал руководствоваться вашим бюджетом и требованиями исходя из поставленных задач. Пропишите для себя краткое ТЗ и исходя из него выбирайте систему. При выборе обратите внимание на поддержку, сложность расширяемости и доработки системы с учетом того случая, когда разработчик пропал или обанкротился.

Систем документооборота сейчас тьма тьмущая, на выбор какие угодно. Можно покупать специализированную втридорога, а можно найти нормального интегратора и грамотного аналитика, которые заточат под ваши требования какой-нибудь Динамикс или 1С.

На мой взгляд, если у вас не будет четких требований, исходя из которых вы будете подбирать систему, то опытные маркетологи продадут вам то, что вам не нужно.

Посмотрите на предыдущие разработки фирмы, свяжитесь с их клиентами и узнайте пользуются они их продукцией или нет. Попросите их набросать небольшой прототип с логикой по вашему ТЗ, заодно оценить работу их аналитиков и программистов.

Денис Шорников Автор темы 07.07.2017 09:08

Дело в том, что я уже несколько раз обращался к поставщикам самых "распространенных" систем электронного документооборота, однако, они ни разу не работали с фармацевтической отраслью, и понятия GMP и валидация данных систем для них чуждо. И именно по этой причине я обратился на наш форум! Может кто-либо из коллег посоветуют каких-либо производителей, которые работали(ют) с фармацевтическими предприятиями! 

 

Anton Mymrikov 07.07.2017 12:52

Из своего опыта могу сказать, что ни разу не встречал чисто специалистов из ИТ или ИТ-фирмы, которые бы имели понятие о GMP. Обычно для этого нанимаются люди или фирмы на субподряд, которые имеют об этом понятие и могут ИТ-фирме помочь выполнить требования. Поэтому имеет значение заинтересованность ИТ-фирмы в реализации проекта, а аналитиков и консультантов можно нанять. Плюс не забывайте еще и про локализацию провайдера услуг. Если по каким-то причинам связь с ним будет затруднена, то дорабатывать и поддерживать систему будет сложнее + затраты на командировки. В текущих условиях я бы выбирал из тех фирм, которые являются для вас местными.

Ярослав 19.12.2018 19:11

Могу посоветовать решение, которое наша компания внедрила уже не в одну фармацевтическую компанию - Директум. Именно ее гибкость и персонализированность сыграли ключевую роль при выборе заказчиком из предложенных вариантов. Безусловно имеет место быть специфика фармацевтической отрасли, но как показывает практика это решение отлично вписывается в любой тип предприятия.

11 ответа(-ов)
2

Очень грубо говоря все ЭДО имеют один механизм работы основаный на процессном подходе. Различия только в интерфейсе и используемых технологиях. Не важно какую систему вы приобритёте или разработаете сами, важно то есть ли у вас максимально полное описание предметной области. Тоесть описаны ли документопотоки, номенклатура, типы документов, их жизненные циклы и маршруты движения. Так же стоит обратить внимание на качество описания всего этого дела, ведь очень часто такие документы (регламенты и СОПы) существуют только на бумаге, а в реальности всё происходит несколько иначе. Перед тем как что либо автоматизировать задайтесь вопросом "а не будем ли мы автоматизировать бардак?".

Имея описание предметной области Вам не нужно расказывать вендорам о GMP, валидациях и т.п. Посути Ваши регламенты будут являтся тех.заданием на конфигурацию приобретённого ПО.

Dima Rassokhin 19.08.2017 11:39

Ох, ещё добавлю относительно вопроса конфигурирования и разработки. Лично моё мнение лучше держать в штате своего специалиста по выбраной системе, который будет самостоятельно её конфигурировать. Таким образом Вы не подсядите на вендорскую иглу, а изменения будут проходить более гибко и оперативно, особенно если отсутствует или находиться на низком уровне всё то, о чём я писал выше.

Pavel Dylkin 21.08.2017 11:04

Ох, ещё добавлю относительно вопроса конфигурирования и разработки. Лично моё мнение лучше держать в штате своего специалиста по выбраной системе, который будет самостоятельно её конфигурировать. Таким образом Вы не подсядите на вендорскую иглу, а изменения будут проходить более гибко и оперативно, особенно если отсутствует или находиться на низком уровне всё то, о чём я писал выше.

Наличие подобного специалиста  полностью  оправдано  если вы приобретете конструктор из которого вам будут создавать желаемый продукт для внесения незначительных изменений. Таким образом вы действительно можете снизить свою зависимость  после того как система будет введена в эксплуатацию.  Любые значимые изменения силами одного сотрудника затянутся во времени. 

1

натолкнулся...

1

Обычно для этого нанимаются люди или фирмы на субподряд, которые имеют об этом понятие и могут ИТ-фирме помочь выполнить требования. Поэтому имеет значение заинтересованность ИТ-фирмы в реализации проекта, а аналитиков и консультантов можно нанять.

 Полностью согласен с Антоном. Для подобного проекта просто необходимо привлечение аналитиков из фармотрасли. Слишком много специфики отличающей решение от других отраслей.   

1

Не беда, коллеги! Любую систему можно переписать заново, откинув платформу, и отвалидировать. 

Anton Mymrikov 10.06.2019 14:43

Вопрос времени и денег 🙂

Конечно.) Поэтому мышки берут кактус, кушают и плачутся.

0

Похоже конечно на скрытую рекламу, но может действительно у человека проблема. Ну и пользуясь такой возможностью отвечу, у нас есть продукт специально разработанный для фарм предприятий по автоматизации документооборота. Можем предметно пообщаться в любое удобное время, любым удобным способом.

Группа компаний IQ-PHARM

Anton Mymrikov 05.07.2017 18:36

Олег, если Ваша фирма есть в нашем каталоге, то добавьте на неё ссылку в ответе, чтобы с Вами могли связаться (только ссылку с помощью панельки добавьте, а не текстом).

0

Добрый день, Денис. В данном случае важно рассматривать именно программные продукты разработанные для фармотрасли. Кроме внедрения самого ПО, нужно учитывать наличие уже существующего на предприятии  документооборота с огромным количеством бумажных документов которые должны быть интегрированы во внедряемую систему с сохранением основных данных о этих документах. Наше программное обеспечение поддерживает концепцию гибридного документооборота  в рамках которого объедены два потока документов: оцифрованный существующий документооборот с учетом бумажных копий в подразделениях и всеми атрибутами документов (разработчик, сотрудники обученные документу сроки актуализации и пр.) и новый поток документов разрабатываемых, рецензируемых и утвержденных уже в программе. Кроме всего прочего полезна интеграция документооборота с модулем обучения персонала. В таком случае система сама формирует сообщения о необходимости обучения новым документам и может фиксировать результат обучения сотрудников, что значительно ускоряет  публикацию документа.

Можем договориться о демонстрации функционала в удобное для Вас время.

 

0

Фейковая тема и ответы. Проходили это все уже на старом форуме.

Pavel Dylkin 06.07.2017 13:18

Обоснуйте пожалуйста каким образом вы пришли к такому  выводу? у нас один аккаунт с Денисом? Или все ответы по разрабатываемому нами продукту можно считать фейком по умолчанию? Как я должен вести себя когда возникает вопрос на который я могу дать ответ? не отвечать? тогда зачем вообще участите в форуме?

Олег Олег 07.07.2017 09:06

у меня аналогичный вопрос, с чего вы решили что это фейк. Это связано с формулировкой вопроса или с тем что, может быть, на этот вопрос ответил я?

Anton Mymrikov 17.07.2017 17:14

Утверждение о фейковости темы не обосновано, поскольку ТС зарегистрирован достаточно давно. То, что тема может заполониться рекламными предложениями - это возможно, примеры есть в других разделах. Но ТС и отвечающие никак и ничем не связаны. sin, советую хоть в профили иногда заглядывать, прежде чем писать что-либо.

0

Дело в том, что я уже несколько раз обращался к поставщикам самых "распространенных" систем электронного документооборота, однако, они ни разу не работали с фармацевтической отраслью, и понятия GMP и валидация данных систем для них чуждо.

Как раз у нас и есть специализированное решение для фармотрасли, разрабатываемое в соответствии с требованиями GMP. Включающее в себя не только документооборот но и модули управления персоналом, оборудованием, обучением,  и прочее.

0

Группой ВИАЛЕК разработан программный продукт «Виалек: ОТД» для ведения Общего Технического Документа:  http://otd.vialek.ru

Anton Mymrikov 12.03.2018 13:57

Если не ошибаюсь, то это в основном для отделов регистрации и не совсем DMS, а больше для управления структурой и содержимым пакета документов.

Страница 1 / 2
Поделиться: