Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На нашем предприятии приняли решение по приобретению и внедрению системы электронного документооборота, и мне поставили задачу найти разработчика или поставщика услуг по данной системе. При поиске, я столкнулся со множеством предложений от самых различных фирм. Не могли бы вы посоветовать какие-либо организации-разработчики системы электронного документооборота для фармацевтических предприятий?

Вопрос больше смахивает на скрытый запрос на рекламу.
Я бы посоветовал руководствоваться вашим бюджетом и требованиями исходя из поставленных задач. Пропишите для себя краткое ТЗ и исходя из него выбирайте систему. При выборе обратите внимание на поддержку, сложность расширяемости и доработки системы с учетом того случая, когда разработчик пропал или обанкротился.
Систем документооборота сейчас тьма тьмущая, на выбор какие угодно. Можно покупать специализированную втридорога, а можно найти нормального интегратора и грамотного аналитика, которые заточат под ваши требования какой-нибудь Динамикс или 1С.
На мой взгляд, если у вас не будет четких требований, исходя из которых вы будете подбирать систему, то опытные маркетологи продадут вам то, что вам не нужно.
Посмотрите на предыдущие разработки фирмы, свяжитесь с их клиентами и узнайте пользуются они их продукцией или нет. Попросите их набросать небольшой прототип с логикой по вашему ТЗ, заодно оценить работу их аналитиков и программистов.

Дело в том, что я уже несколько раз обращался к поставщикам самых "распространенных" систем электронного документооборота, однако, они ни разу не работали с фармацевтической отраслью, и понятия GMP и валидация данных систем для них чуждо. И именно по этой причине я обратился на наш форум! Может кто-либо из коллег посоветуют каких-либо производителей, которые работали(ют) с фармацевтическими предприятиями!

Из своего опыта могу сказать, что ни разу не встречал чисто специалистов из ИТ или ИТ-фирмы, которые бы имели понятие о GMP. Обычно для этого нанимаются люди или фирмы на субподряд, которые имеют об этом понятие и могут ИТ-фирме помочь выполнить требования. Поэтому имеет значение заинтересованность ИТ-фирмы в реализации проекта, а аналитиков и консультантов можно нанять. Плюс не забывайте еще и про локализацию провайдера услуг. Если по каким-то причинам связь с ним будет затруднена, то дорабатывать и поддерживать систему будет сложнее + затраты на командировки. В текущих условиях я бы выбирал из тех фирм, которые являются для вас местными.

Могу посоветовать решение, которое наша компания внедрила уже не в одну фармацевтическую компанию - Директум. Именно ее гибкость и персонализированность сыграли ключевую роль при выборе заказчиком из предложенных вариантов. Безусловно имеет место быть специфика фармацевтической отрасли, но как показывает практика это решение отлично вписывается в любой тип предприятия.
Мы разработали свою систему электронного документооборота фармацевтической системы качества "Оптимус-ФАРМА" "с нуля" без использования готовой платформы. Это позволило нам продвинуться дальше в функционале, отразить все нормативные требования, сделать систему интуитивно удобной и узнаваемой персоналу предприятий (что подтверждено неоднократно). Наша система позволяет учитывать особенности любого фармпредприятия, разрабатывать документацию любого процесса в рамках GMP и ISO. Работа в системе не подразумевает зависимость от разработчиков - все инструменты даны в самом "Оптимусе".
https://lexpharma.org/optimus-pharma/
Для организации презентации можно связаться с нами по любому телефону, указанному на сайте.
P.S. Доступна демо-версия системы.
Какие еще есть СЭД для организаций?

Я бы порекомендовал такую распространенную систему электронного документооборота как Контур.Диадок https://www.a-practic.ru/services/diadoc/ Нет смысла долго рассказывать о преимущества и недостатках. Об этом можно легко узнать при желании.